Вам знакома ситуация, когда пришлось заплатить минимальный налог по УСНО 1%, даже если предприятие получило убыток❓
И что с этой суммой дальше делать, можем ли мы его учесть в расходах в следующих налоговых периодах❓ ‼Нашей компании пришлось спорить с налоговой, чтобы защитить интересы клиента.
Рассказывает эту ситуацию сотрудница Делового Квартала —
Галина Мажорова.
А чтобы было не «голословно», сделаем все-таки ссылки на любимый Налоговый Кодекс: с 2010г. согласно п.7 ст. 346.18 НК РФ, Налогоплательщик вправе включить сумму уплаченного минимального налога предыдущего периода в расходы при исчислении налоговой базы за налоговый период, в том числе увеличить сумму убытков, которые могут быть перенесены на будущее.
Это подтверждает также ПИСЬМО от 14 июля 2010 г. N ШС-37-3/6701@, в котором говорится от том, что разницу между уплаченным минимальным налогом и суммой налога, исчисленного в общем порядке, налогоплательщик может включить в расходы в следующий налоговый период.
0 Комментарии