Продолжаем тему «Кадры решают все!»🤓
На собеседовании все кандидаты «белые и пушистые»!😇👔👖👓💼 Соискатель стремится представить себя в выгодном свете, максимально делает акцент на своих достоинствах. И крайне редко упоминает о своих недостатках, если только…мы сами его не спровоцируем))) А мы помним, что каждое принятое решение – это ответственность руководителя (предприятия или отдела, неважно) за сделанный выбор и его последствия!
Как долго проработает сотрудник? Насколько он управляем? Действительно ли он соответствует требованиям компании? Безопасен ли сотрудник для компании? Как он повлияет на коллектив?
Как подбирать в свою команду лучших сотрудников, без обмана на собеседованиях?
Вам помогут знания и навыки оперативной психодиагностики!!!
Вам не известно, что это такое? А все неизвестное пугает???😄 На самом деле, это один из эффективных навыков современного руководителя – уметь оценить психологический тип человека, чтобы выстроить с ним эффективную коммуникацию.
Кроме того, это универсальный навык современного развивающегося человека. Эти знания можно применить в любых контекстах: в бизнесе, в воспитании детей, выстраивании любых других отношений, где есть коммуникация «человек-человек». Следите за постами в ближайшие пятницы🙌
0 Комментарии