Сегодня расскажем про 2 новости , которые помогут вам правильно оформить документы по сотрудникам на предприятии.
Не забывайте про лайки💗 🤗, тогда мы понимаем, что делаем все это не зря 🙌 и хочется новые секреты вам раскрывать))). Итак, ВО-ПЕРВЫХ, сейчас работодатель должен получить письменное согласие работников на хранение персональных данных.
Согласие должно быть оформлено сотрудником (по типу заявления) на имя руководителя предприятия примерно так: «Согласие на хранение персональных данных. Я, такой-то такой-то, в соответствии со ст.9 ФЗ от 27.07.06 N152-ФЗ даю согласие работодателю такому-то на хранение и обработку моих персональных данных в целях: соблюдения трудового законодательства; заключения и регулирования трудовых отношений; составления и сдачи работодателем отчетности в ИФНС и пр. гос.органы; предоставления данных в банки для открытия банковской карты по зарплатному проекту…..» и т.д. и т.п.
Штраф за хранение копии паспорта без такого согласия предусмотрен статьей 13.11 КоАП РФ и составляет для юрлиц от 30 до 50 тыс. руб.
_________________________________________
ВО-ВТОРЫХ, сейчас в копиях трудовых не указываем, где находится подлинник.
С 01.07.18 заверять трудовые книжки нужно будет по-новому, так как вступит в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016, которым утверждены правила заверения документов.
Новый порядок подразумевает указание места хранения подлинника трудовой книжки. Формулировка данной записи приведена в п. 5.26 ГОСТа Р 7.0.97-2016. Руководствуясь данным пунктом необходимо прописать не только наименование организации-работодателя, но и реквизиты дела, в котором хранится документ.
0 Комментарии