Сегодня предлагаем обсудить такой, на первый взгляд простой вопрос- подтверждение перехода на УСНО (или, наоборот, отказ от УСНО)🤔. Казалось бы, какие здесь могут быть проблемы?
Однако, за последние 2 недели мы столкнулись на практике с тремя клиентами у которых возникла проблема после сдачи годового отчета.
✅Рассказываем первый случай (самый простой))):
Компания при регистрации в 2017году подала заявление на УСНО 15%. Весь год платили авансовые платежи по УСНО, в марте подали налоговую декларацию . На этой неделе налоговики прислали требование, якобы компания не на УСНО15%, а на УСНО6%😱. Мол , доплатите налог, сдайте корректировку!
Подняли свой экземпляр заявления на УСНО: все нормально, УСНО 15%. Однако, если бы у нас не было второго экземпляра заявления на руках, то пришлось бы ох как побегать!!! ✅Второй случай (посложнее😁): ИП в 2017 при регистрации подал заявление УСНО6% … по почте. Все законно! Однако, налоговая в 2018 заявила, что заявления на УСНО вообще не было, следовательно, будьте любезны … общая система налогообложения со всеми вытекающими🙈. Декларацию по УСНО не принимают… Начали поднимать документы: опись есть с печатью почты, а квитанции почтовой НЕТ! ИФНС опись, как подтверждение, не приняла, мол давайте квитанцию. НО ее утеряли, и восстановить нет возможности, потому что почта хранит архивы 6 мес как выяснилось)). В итоге сейчас придется оспаривать действия налоговой. Подозреваем, что закончится все в пользу налогоплательщика, но придется тратить время, нервы, силы…🤔 ✅Третий случай , наверное, самый сложный. О нем расскажем и дадим советы от Делового Квартала в следующий четверг)) Следите за нашими налоговыми историями и не стесняйтесь ставить нам лайки🤗: 💞- это ваше «спасибо» нам за интересную и полезную информацию)) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией?
Как смогли решить проблему?
Делитесь опытом, не стесняйтесь, ведь нам, бухгалтерам, надо держаться вместе)))
0 Комментарии