Удивительно, но все ваши комментарии свелись к одному предположению, что вряд ли мы отказали клиенту🤔😂
Да, друзья, это правда🤗
Не смотря на то, что мы объяснили, что в 3 тыс входят только юруслуги, мы не донесли до клиента, какие ещё дополнительные расходы у него будут 🙄… К сожалению, это была наша ошибка, надо было признать, отсутствие опыта в 2009 году сказалось.
Да, эта ситуация многим покажется неудачным и неприятным опытом, но с другой стороны, спасибо нашему клиенту, что он научил нас с самого начала бизнеса договариваться и предугадывать события.
Мы зарегистрировали тогда то ООО. Мало того, он остался нашим клиентом. Но мы сели и, как говорится, договорились на берегу о будущих взаимоотношениях с ним.
И в этом году в августе нашему партнерству исполняется 10 лет. За эти долгие годы мы ни разу не пожалели, что мы сделали такой выбор и не считаем, что проявили слабость.
Наш клиент оказался очень умным и порядочным человеком, дисциплинированным клиентом, который в отличие от некоторых , ни разу за 10 лет не задержал платёж даже на 1 день! 🤝🏻 😁
Не можем сказать, что так надо поступать всегда🤔. некоторым людям 1 раз пойдешь на уступку, они потом садятся откровенно и нагло на шею и приходится их принудительно снимать😂, и закрывать дверь перед ними. К счастью, мы это давно можем уже себе позволить : не тащить «чемодан без ручки», только потому, что жалко бросить, хоть и тащить 🏋️ тяжело.
Но в тот момент мы, наверное, смогли почувствовать чего дальше ждать от этого человека🤗.
Спасибо за опыт, который помог дальше строить бизнес! 🤞😍
0 Комментарии